Можно ли не у дилера?
Автомобили Тойота, Лексус отвечают высочайшим стандартам качества, надежности и безопасности. Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания (ТО) поможет Вам максимально сохранить средства, инвестированные Вами в автомобиль, а также поспособствует длительному сроку службы автомобиля, повышению надежности и безопасности, экономии топлива и получению удовольствия от вождения.
Многие владельцы автомобилей, находящихся на гарантии, часто задаются вопросом: где обслуживать свой автомобиль – у официального дилера с «сохранением гарантии» или в более удобном и приемлемом по стоимости услуг сертифицированном сервисном центре.
Распространено мнение, что в случае прохождения очередного технического обслуживании не у официального дилера автомобиль может лишиться гарантии, и заводскую неисправность придется устранять за свой счет. Однако, это далеко не так. В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» если изготовитель установил на автомобиль гарантийный срок, продавец (дилер) не вправе обуславливать выполнение требования о бесплатном устранении заводского брака прохождением технического обслуживания исключительно у него.
Почему на Выборгской?
Техническое оснащение сервисных станций, наличие специального оборудования, а также высококвалифицированный технический персонал сократят время на техническое обслуживание Вашего автомобиля, а также позволят гарантировать Вам отличное качество оказанных услуг и адекватность цен, независящих от требований дилера.
Весь персонал Сервисного Центра на Выборгской обучен на самом высоком уровне для соответствия взыскательным стандартам, а это гарантирует, что ваш автомобиль всегда будет находиться в прекрасном состоянии:
• Промежуточное техобслуживание через каждые 10 000 км пробега или через 1 год эксплуатации;
• Все работы по обслуживанию фиксируются в личном журнале вашего автомобиля;
• В работе используются оригинальные запчасти Тойота, Лексус.